Вокально-инструментальные ансамбли СССР, ВИА, Акварели, Апрель, Аракс, Ариэль, Арника, Вдохновение, Верасы, Верные друзья, Веселые голоса, Веселые ребята, Голос юности, Голубые гитары, Добры молодцы, Здравствуй песня, Земляне, Иверия, Калинка, Камертон, Контемпоранул, Коробейники, Леймя, песня, Надежда, Синяя птица, Песняры, Сябры, Цветы, Эолика, Шестеро молодых, Поющие гитары, Поющие сердца

Главная О сайте Гостевая Поиск песен Публикации

Группы

Новости

Ссылки

Концертные записи

Минусовки

Видео

Рок-оперы

Сайты ВИА

Программы

Зарисовки с концертов ВИА



"Чарiвнi гiтары" (г.Ворошиловград)(1974г.)



         Число и месяц указаны точно. На концерт мы ходили с кассетным магнитофоном "Томь-401" (кажется ???), и записывали все песни. Первое отделение длилось час, второе намного меньше, минут 30-35. Записи не сохранились ((((((( В памяти остались песни "Дом мой - Россия" С.Дьячкова, "Десятый класс" Б.Монастырского и песня из к/ф "Генералы песчаных карьеров", очень модная в ту пору.
         А также они исполняли одну вещь из репертуара Карлоса Сантаны, название я сейчас навскидку сказать не могу, это надо всего Сантану переслушать.))) А объявлено было так, что, мол, мы недавно гастролировали по Южной Америке, и нам там подарили вот эту песню. Чуть ли не специально для них кто-то там сочинил. Народ проглотил такую дезу не поморщившись (и мы в том числе), а лет 6-7 спустя, уже после армии, я понял, что нас жестоко обманули.)))))
         Ещё примечателен тот факт, что здесь впервые мы увидели попытку озвучить ансамбль несколько иным способом. До этого (и ещё несколько лет после) ансамбли выстраивали на сцене аппаратуру рядом с собой в соответствии с инструментами. Обычно использовался венгерский комплект BEAG (стандартная комплектация всех профессиональных коллективов филармоний) и басист ставил свою колонку (с усилителем наверху) сзади себя, гитарист поступал так же, и они сами регулировали громкость, тембр и т.д. Затем вошли в практику "стенки", т.е. вся аппаратура ставилась в кучу по бокам авансцены, а инструменты и микрофоны втыкались в один пульт, с которого сигнал шёл в колонки. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Ну, ладно, это не совсем по теме. Так вот у "Чаривных гитар" было ТРИ одинаковых колонки - две по краям сцены, одна в глубине, за басистом. И через них шёл весь звук. А мы сначала не могли понять, как это: у басиста колонка есть, а у гитариста и органиста - ??? И ещё в центре каждой колонки горел огонёк - тоже было впервые и непривычно. )))

Общий план





       <- Назад     












© OlegUd
2007